Результаты прохождения итоговой аттестации в форме ЕГЭ выпускниками  11-х классов

 

Предмет

Кол-во

выпускн.

Кол-во

сдававших

Выполн.

работу

Не выполнили минимум

Количество выпускников, набравших баллы

От минимума до 50 баллов

51 – 70

Выше 70

Русский язык

66

66

65

1

10

40

15

Математика

66

66

65

1

33

28

4

Биология

66

9

9

 

3

5

1

Информатика

66

4

4

 

1

1

2

Физика

66

24

22

2

13

7

2

Химия

66

8

8

 

2

4

2

История

66

13

11

2

7

4

 

Обществознание

66

29

29

 

9

18

2

Иностр. язык

66

1

1

 

1

 

 

География

66

2

2

 

1

1

 

Результаты прохождения итоговой аттестации в условиях независимой аттестации выпускников 9-х классов

Итоговая  аттестация является одним из самых наглядных показателей достижений уч-ся за время обучения в школе. ГИА, являясь формой независимой экспертизы уровня знаний выпускников, позволяет сделать наглядный анализ и уровня  функционирования  всей образовательной системы школы в целом.

Результаты прохождения выпускниками 2012 г. ГИА показывают, что большинство из них выполнили требования, предусмотренные Госстандартом:

Русский язык (обязательный экзамен)

Сдавали экзамен

«5»

«4»

«3»

% качества

Ср. б.

69

18

32

17

72

3,9

Математика (обязательный экзамен)

Сдавали экзамен

«5»

«4»

«3»

% качества

Ср. б.

69

13

14

42

39

3,5

 

Экзамены по выбору

Предмет

Кол-во сдавав.

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. б. 

Химия (в усл. независимого оценивания)

11

7

3

1

0

4,5

Обществознание (в усл. независимого оценивания)

5

1

2

1

0

3,2

География        (в усл. независимого оценивания)

3

1

1

1

0

4

Физика (в усл. независимого оценивания)

7

4

1

2

0

4,3

Биология (в усл. независимого оценивания)

20

2

4

13

1

3,4

Воронежская область

Горячая линия по вопросам проведения ЕГЭ
  • 8 (4732) 52-57-95
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
  • 8 (4732) 55-19-54
Региональный центр обработки информации единого государственного экзамена и мониторинга качества образования "ИТЭК" департамента образования, науки и молодежной политики
  • 8 (4732) 55-52-61
Региональные сайты:

 

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации.

Вузы и ссузы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний.

ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно сорганами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования. 

По поручению Рособрнадзора организационным и технологическим обеспечением проведения ЕГЭ на федеральном уровне занимается ФЦТ, разработкой и экспертизой КИМ – ФИПИ.

Особенности ЕГЭ:

ГИА

 С 2004 го­да в Рос­сий­ской Фе­дера­ции про­водит­ся ап­ро­бация го­сударс­твен­ной (ито­говой) ат­теста­ции (ГИА) вы­пуск­ни­ков 9-х клас­сов в но­вой фор­ме. Ос­новным от­ли­чи­ем но­вой фор­мы ат­теста­ции от тра­дици­он­ных эк­за­менов яв­ля­ет­ся то, что она пред­по­лага­ет в ка­чест­ве ито­га по­луче­ние не­зави­симой «внеш­ней» оцен­ки ка­чест­ва под­го­тов­ки вы­пуск­ни­ков 9-х клас­сов.

При про­веде­нии ат­теста­ции в но­вой фор­ме ис­поль­зу­ют­ся за­дания стан­дарти­зиро­ван­ной фор­мы, вклю­ча­ющие в се­бя за­дания с вы­бором от­ве­та, а так­же с крат­ким и раз­верну­тым от­ве­том (по ана­логии с ЕГЭ). Вы­пол­не­ние этих за­даний поз­во­ля­ет ус­та­новить уро­вень ос­во­ения фе­дераль­но­го го­сударс­твен­но­го стан­дарта ос­новно­го об­ще­го об­ра­зова­ния вы­пуск­ни­ками 9 клас­сов.

Вве­дение в прак­ти­ку но­вой мо­дели эк­за­мена для вы­пуск­ни­ков ос­новной шко­лы про­дик­то­вано не­об­хо­димостью внед­ре­ния в прак­ти­ку отк­ры­той и объек­тивной про­цеду­ры оце­нива­ния учеб­ных дос­ти­жений обу­ча­ющих­ся. Ре­зуль­та­ты ГИА в но­вой фор­ме мо­гут быть ис­поль­зо­ваны как для ат­теста­ции вы­пуск­ни­ков за курс ос­новной шко­лы, так и для вы­яв­ле­ния уча­щих­ся, на­ибо­лее под­го­тов­ленных к обу­чению в про­филь­ных клас­сах стар­шей шко­лы.

В 2011 го­ду ГИА вы­пуск­ни­ков 9 клас­сов в но­вой фор­ме мож­но прой­ти по 14 об­ще­об­ра­зова­тель­ным пред­ме­там, в том чис­ле че­тырем иност­ран­ным язы­кам. Все эк­за­мены про­водит­ся на русс­ком язы­ке за иск­лю­чени­ем иност­ран­ных язы­ков.

В 2011 го­ду в экс­пе­римен­те по про­веде­нию ГИА вы­пуск­ни­ков 9 клас­сов участ­ву­ет 82 ре­ги­она РФ.

Для учас­тия в ГИА-2011 вы­пуск­ни­кам 9 клас­сов не­об­хо­димо на­писать со­от­ветс­тву­ющее за­яв­ле­ние. Сро­ки, фор­ма и мес­то по­дачи за­яв­ле­ния оп­ре­деля­ют­ся ре­ги­ональ­ны­ми ор­га­нами уп­равле­ния об­ра­зова­ни­ем. По сло­жив­шей­ся прак­ти­ке за это тра­дици­он­но от­ве­ча­ют ОУ.

Учас­тие в ГИА-2011 вы­пуск­ни­ков 9-х клас­сов яв­ля­ет­ся доб­ро­воль­ным как для субъек­тов РФ, так и для са­мих вы­пуск­ни­ков. То есть в 2011 го­ду вы­пуск­ник 9 клас­са впра­ве от­ка­зать­ся от сда­чи ГИА в но­вой фор­ме и сда­вать тра­дици­он­ные эк­за­мены.

Про­цеду­ра про­веде­ния эк­за­мена оп­ре­деля­ет­ся  каж­дым субъек­том РФ са­мос­то­ятель­но. При этом ре­ги­онам при вы­работ­ке собс­твен­ных пра­вил и про­цедур ре­комен­до­вано при­дер­жи­вать­ся ана­логии с ЕГЭ для вы­пуск­ни­ков 11-х клас­сов.

В По­ряд­ке при­ема граж­дан в уч­режде­ния СПО пре­дус­мотре­но пра­во ссу­за учи­тывать ре­зуль­та­ты ГИА-2011 вы­пуск­ни­ков 9 клас­сов. 

Про­дол­жи­тель­ность эк­за­менов по раз­ным пред­ме­там ГИА-2011:

Про­дол­жи­тель­ность эк­за­мена по иност­ран­ным язы­кам (анг­лий­ский, фран­цузс­кий, не­мец­кий, ис­панс­кий) сос­тавля­ет 106 ми­нут:

 

Сроки проведения ГИА в 9 классах в 2012 году

 

29 мая (вторник)  - математика

1 июня (пятница) - обществознание, химия, география, история, физика, биология, , иностранные языки, литература, информатика и ИКТ.

5 июня (вторник) – русский язык.

14 июня (четверг) - обществознание, химия, география, история, физика, биология, , иностранные языки, литература, информатика и ИКТ.

16 июня (суббота) – резерв: русский язык, обществознание, биология, физика, информатика и ИКТ.

18 июня (понедельник) – резерв: математика, история, химия, литература, география, иностранные языки

Как пережить экзаменационный стресс без ущерба для здоровья

 

Экзаменационная пора в семьях многих абитуриентов - время нервное и суетливое. Подчас мамы и папы нервничают гораздо больше самих детей, постоянно говорят на эту тему, дергают ребенка, пугают его страшными перспективами "непоступления". Между тем именно в это время подростки больше всего нуждаются в спокойной доброжелательной обстановке, в понимании и любви родителей.

 

Стоит немного снизить накал страстей, умерить родительские амбиции. Ведь для нас гораздо важнее сохранить физическое и психическое здоровье ребенка, чем получить непременную пятерку ценой его будущего благополучия и счастья. Важно, чтобы сын или дочка твердо знали: какую бы отметку они ни получили на экзамене, какая бы неудача их ни постигла, любовь и вера в них родителей всегда останутся прежними. Тогда и самый сложный экзамен они будут сдавать увереннее и спокойнее.

 

Как правило, мудрее и правильнее всего ведут себя бабушки - не дергают, умеют порадовать чем-нибудь вкусненьким, стремятся создать дома условия для продуктивной работы. Конечно, не всем везет с бабушкой, но мамам стоит взять их пример на вооружение.

 

От сложного к простому

 

Вздохами, слезами и "накачками" помочь абитуриенту невозможно. Зато можно - дельным советом и реальным участием. А это потребует мобилизации всей семьи.

 

- Прежде всего надо помочь ребенку правильно распланировать время, отведенное на подготовку к экзамену, - советует психолог центра подготовки к сдаче ЕГЭ Валентина Задорожная. - Помогите ему распределить темы по дням. Многие выпускники считают, что начинать надо с простого и хорошо усвоенного. На самом деле все наоборот: начать стоит с самых сложных, плохо усвоенных или подзабытых тем. Более простые будет легче повторять, когда самое сложное уже будет надежно усвоено.

 

Подскажите ребенку приемы рациональной работы с текстами учебников, напомните, как правильно вести опорный конспект - по сути, им является хорошая шпаргалка. Принимайте участие в подготовке: просите коротко разъяснить какую-то тему или пересказать главу учебника. Эта "репетиция" поможет ему снять напряжение, покажет ему самому, что на самом деле он готов к ответу.

 

Не стоит зубрить до самой последней минуты - все равно напряжение не позволит усвоить то, что в голове не уложилось. Последний день перед экзаменом не должен быть напряженным, чтобы встретить испытание со свежими силами.

 

Поможет визуальная память

 

Во время подготовки очень важно соблюдать режим дня. Известно, что головной мозг способен интенсивно работать в среднем 8-9 часов в день, хотя бывают и исключения. Каждые 45-50 минут работы необходимо устраивать 10-15-минутный перерыв, во время которого надо подвигаться, выполнить какую-то несложную домашнюю работу, потанцевать и т.п. На небольшие прогулки врачи-гигиенисты советуют выходить не меньше двух раз в день. Можно просто походить, а можно покататься на велосипеде, роликовых коньках - организм должен "проветриться".

 

Полезно готовиться к экзамену в паре с подругой или товарищем, пересказывая друг другу пройденный материал. Трудные формулы, определения, сложно запоминаемые даты нужно написать на листах бумаги и развесить по стенам комнаты, где занимается абитуриент. Визуальная память у большинства из нас развита лучше, чем любая другая. В нужный момент эти образы сами всплывут перед глазами.

 

Если ребенок привык заниматься поздно вечером и ночью и это не наносит особого ущерба его здоровью, ломать стереотип не стоит - перестройка может оказаться затратнее. Но все же ночью полезнее для здоровья спать - сон должен быть не меньше 8 часов.

 

Морковка на завтрак

 

В напряженные периоды жизни, подобные подготовке к экзаменам, физиологические потребности организма угнетены. Поэтому подростки порой отказываются от еды или едят только определенные продукты. Наладить нормальное питание в это время очень важно - это создаст основу для полноценной подготовки. В рационе абитуриента обязательно должны присутствовать:

 

- белки (мясо и, особенно, рыба, молочные продукты);

 

- витамины (свежие овощи и фрукты, зелень, соки).

 

Конечно, каждая семья решает эти проблемы в соответствии со своими привычками и вкусами. Важно только, чтобы питание подростков в эти дни было регулярным (4-5 раз в день), а блюда - легкими, свежими и аппетитными на вид. Чипсы, сладости, газированные напитки лучше исключить - ничего, кроме вреда здоровью, тяжести в желудке и сонливости, они не приносят.

 

Помните, что стресс помогают снять шоколад, орехи, бананы, клубника. Морковь, капуста, сухофрукты (чернослив, курага, изюм, инжир), лимон и другие цитрусовые, а также мед способствуют запоминанию.

 

Если ребенок уже явно устал, а времени закончить тему немного не хватает, можно выпить чашку кофе, лучше с молоком и сахаром, но злоупотреблять им как стимулятором не стоит - в конечном счете от большого количества кофе вреда может быть больше, чем пользы.

 

Психологическая готовность к ЕГЭ

ЕГЭ по каждому предмету включает вопросы и задания трех разных типов. Поэтому в процессе сдачи ЕГЭ требуются:

Таким образом, при сдаче ЕГЭ трудности могут быть связаны с недостатком уровня развития самоконтроля, с низкой стрессоустойчивостью, с отсутствием навыков саморегуляции и т.д.
Все трудности при подго… Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz