Бобылкина Е.А. | Технологический подход к организации занятий по программе «Учимся с Intel» | ВОИПКРО, 2006 |
Работа классного руководителя: опыт работы. | ВОИПКРО, 2009 | |
Формирование общеучебных умений учащихся: практика реализации (на примере обучения математике) | ВОИПКРО, 2009 | |
Критическое мышление в формировании ключевых компетенций на уроках математики | ВОИПКРО, 2009 | |
| Составление бизнес-плана как средство обогащения мыслительных способностей обучающихся | ВГПУ, 2012 |
| Дизайн-проект (в рамках работы кружка «Учимся с Intel») «Организация рабочего места с использованием логотипа программы «Путь к успеху» Проблемный диалог-технология "открытия" знаний учениками | ВГПУ, 2012
ВОИПКиПРО, 2012 |
Ермолова И.Н. | Модульный урок «Металлы» | ВОИПКРО, 2009 |
Кравченко Л.В. | Реализация профильного обучения в форме индивидуального учебного плана через дистанционные технологии | ВОИПКРО, 2009 |
Диагностико-мониторинговые исследования в процессе опытно-экспериментальной работы по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательном учреждении | ВОИПКРО, 2008 | |
Диагностико-мониторинговые исследования в процессе опытно-экспериментальной работы по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательном учреждении Система оценки качества образования в ОУ, организация мониторинга | ВОИПКРО, 2008
ВГПУ, 2012 | |
Образцова О.В. | Лингвокраеведение и внеклассная работа по русскому языку | ВОИПКРО, 2009 |
Технология и реализация программ элективных курсов | ВОИПКРО, 2008 | |
Сотрудничество классного руководителя и семьи в воспитании нравственности учащихся | ВОИПКРО, 2009 | |
Рябовол Н.В. | Метод проектов как средство гуманизации образовательного процесса | ВОИПКРО, 2009 |
Работа над сочинением как средство развития связной речи младших школьников | ВОИПКРО, 2008 | |
Урок окружающего мира 2 класс | Москва «Первое сентября», 2009 | |
Урок русского языка 3 класс | Москва «Первое сентября», 2010
| |
Прохорова Е.А. | Формирование личностных качеств подростка через нравственное воспитание | ВОИПКРО, 2009 |
Колотушкина Л.Ю.
| Сравнительная характеристика по экологическому образованию детей младшего и среднего возраста по блоку «Растения» | ВОИПКРО, 2009 |
Формирование орфографической зоркости у детей младшего школьного возраста | ВОИПКиПРО, 2011 | |
Использование ИКТ на уроках в 1 классе | ВОИПКиПРО, 2011 ВГУ, 2012 | |
Организация проектной деятельности на уроках и во внеурочное время в 1 классе как средство повышения качества образования | ВОИПКиПРО, 2012 | |
Коломыйцова И.Н. |
Развивающее обучение в начальной школе
| ВОИПКРО, 2009 |
Использование современных информационных технологий в деятельности учителя начальных классов как средство повышения качества образования | ВОИПКиПРО, 2011 ВГУ, 2012 | |
Исследовательская работа младших школьников | ВОИПКиПРО, 2011 | |
Изучение фразеологии как метод совершенствования лингвистического образования одаренных детей младшего школьного возраста | ВОИПКиПРО, 2011 | |
Казюлина С.Н. | Урок-презентация «Охрана животных» 3 класс | Москва «Первое сентября», 2010 |