Основное общее образование
Предметные области | Учебные предметы Классы | Количество часов в неделю |
| ||||
Vа | Vб | Vв |
| ||||
Обязательная часть |
|
| |||||
Филология | Русский язык | 5 | 5 | 5 |
| ||
Литература | 3 | 3 | 3 |
| |||
Иностранный язык | 3 | 3 | 3 |
| |||
Математика и информатика | Математика | 5 | 5 | 5 |
| ||
Общественно-научные предметы | История | 2 | 2 | 2 |
| ||
Обществознание | 1 | 1 | 1 |
| |||
География | 1 | 1 | 1 |
| |||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно-нравственной культуры народов России | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
| ||
Естественно-научные предметы | Биология | 1 | 1 | 1 |
| ||
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 |
| ||
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 |
| |||
Технология | Технология | 2 | 2 | 2 |
| ||
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | 3 | 3 | 3 |
| ||
Итого |
| 28,5 | 28,5 | 28,5 | |||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса | 3,5 | 3,5 | 3,5 | ||||
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 1 | 1 | |||
| Культура общения | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||
Элективные курсы | «Речетворчество» | 1 |
|
| |||
| «Основы роботехники» | 0,5 |
|
| |||
| «Первый раз в пятый класс» (психологический практикум) | 0,5 |
|
| |||
| «Учимся с Intel» |
| 1 | 1 | |||
| «Мир вокруг нас» |
| 1 |
| |||
| «Живая география» |
|
| 0,5 | |||
| «Тропинка к своему Я» |
|
| 0,5 | |||
Максимально допустимая недельная нагрузка | 32 | 32 | 32 |
Учебные предметы | Количество часов в неделю | ||||||||||||
6а | 6б | 6в | 7а | 7б | 7в | 7г | 8а | 8б | 8в | 9а | 9б | 9в | |
Русский язык | 6 | 6 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 |
Литература | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Иностранный язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Математика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Информатика и ИКТ |
|
|
|
|
|
|
| 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
История | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Обществознание (включая экономику и право) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
География | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Физика |
|
|
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Химия |
|
|
|
|
|
|
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Биология | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Искусство (музыка и ИЗО) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Технология | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
|
|
|
| 1 | 1 | 1 |
|
|
|
Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Итого | 28 | 28 | 28 | 30 | 30 | 30 | 30 | 31 | 31 | 31 | 30 | 30 | 30 |
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 |
Информатика и ИКТ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
Краеведение | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Культура общения | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
|
|
|
|
|
|
Компонент образовательного учреждения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
|
|
| 1 | 1 | 1 |
Культура общения | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
|
|
|
|
|
|
Биология | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Элективные курсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Русская речь» |
|
|
|
|
|
|
| 1 | 1 | 1 |
|
|
|
«Подготовка к ГИА по русскому языку» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,5 | 0,5 | 0,5 |
«Подготовка к ГИА по математике» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | 1 | 1 |
«В мире линий» |
|
|
|
|
|
|
| 1 | 1 | 1 |
|
|
|
«Удивительный мир химических веществ» |
|
|
|
|
|
|
| 1 | 1 | 1 |
|
|
|
«Решение задач по химии повышенной сложности » |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,5 | 0,5 | 0,5 |
«Биологический практикум» |
|
|
|
|
|
|
| 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
«Практикум по решению задач по физике» |
|
|
| 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
| 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Профориентация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Предельно допустимая нагрузка | 33 | 33 | 33 | 35 | 35 | 35 | 35 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 |