Принято решением                                                              «Утверждаю»

Собрания трудового                                                             Директор школы

коллектива                                                                            _______________Т.В. Белькова                                                                               

Протокол №10 от  30.08. 2010 г.                                        Приказ №   1/4    от 01.09.2010г.                

 

Председатель профкома

_____________Н.И. Гайворонская

30.08. 2009 г.

 

 

 

 

 

 

Положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
работников

МОУ  Бобровская СОШ №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1  Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2 Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (ФОТст) составляет до 30% ФОТзп и включает премиальные выплаты за результативность и качество труда.

1.3 Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений (ФОТст) в части премирования за результативность и качество труда производится по представлению руководителя общеобразовательного учреждения в соответствии с «Положением о распределении стимулирующей части ФОТ» принятым в данном учреждении.

 1.4К выплатам стимулирующего характера работников образовательного учреждения относятся: 

1.5 Критериями для осуществления премиальных выплат за результативность и качество труда являются: качество обучения, показатели здоровья и воспитания учащихся. Основания для премирования работников общеобразовательных учреждений. (Приложение 1).

1.6. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в профсоюзный комитет или иной представительный орган общеобразовательного учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для их премирования.

 2. Виды фиксированных выплат:

 

3. Определение размера премии и порядок премирования

 

     3.1. Премиальные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения ежемесячно.

      3.2. Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования (Приложение 1).

       3.3. При определении размера премии учитывается трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы.  Размер премии не зависит  от квалификационной категории, объёма нагрузки и максимальными размерами не ограничивается, но не может быть больше Фп общеобразовательного учреждения .

 

 

4. Условия премирования

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

Проведение уроков высокого качества

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий

Применение на уроках наглядных материалов, ИКТ

Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий (физкультминутки и др.)

Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)

Взаимодействие с родительским комитетом

Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

Снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

Развитие системы ученического самоуправления

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций

Образцовое содержание кабинета

Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.)

Проведение работ, не входящих в круг основных должностных обязанностей

Заместители

руководителя по УВР, ВР

Организация предпрофильного и профильного обучения

Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся

Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления, управляющий совет, попечительский совет и т.д.)

Сохранение контингента учащихся в 10-11 классах

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

Качественная организация питания и медицинского обслуживания

Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

За высокую результативность выполнения работ и достижение высоких показателей

Заместитель

 

руководителя

 по административно-хозяйственной части

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

За высокую результативность выполнения работ и достижение высоких показателей

Качественное ведение документации

За высокую результативность выполнения работ и достижение высоких показателей

Педагог- психолог, социальный педагог

Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

За высокую результативность выполнения работ и достижение высоких показателей

Библиотекарь

Высокая читательская активность обучающихся

Пропаганда чтения как формы культурного досуга

Участие в общешкольных и районных мероприятиях

Оформление тематических выставок

Внедрение ИКТ в библиотечную деятельность

Выполнение плана работы библиотекаря

За высокую результативность выполнения работ и  достижение высоких показателей

Обслуживающий

персонал (уборщик служебных помещений,

дворник и т.д.)

Проведение генеральных уборок

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН,

Качественная уборка помещений

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

За высокую результативность выполнения работ и достижение высоких показателей

 

5. Порядок принятия и срок действия положения

   Положение принимается на общем собрании коллектива образовательного учреждения большинством голосов и вступает в силу со дня подписания. Положение может быть изменено только решением общего собрания коллектива образовательного учреждения.  Срок действия данного Положения не ограничен.

Приложение №1

к Положению
о распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда образовательного учреждения

 

Показатели премирования педагогических работников

МОУ Бобровская СОШ № 1

 

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

1.1.

За достижение учащимися высоких показателей в образовании в сравнении с предыдущим периодом.(по данным системы мониторинга)

10

1.2.

За активное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету.(по справкам заместителей директора по УВР, при наличии разработок уроков, презентаций и тд. прошедших экспертизу методического совета)

7

1.3

За высокий уровень решения конфликтных ситуаций,  частота обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций. (объективность обращений определяется конфликтной комиссией)

-1 балл за каждое объективное обращение

1.4

За обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете (нарушения определенные по результатам проведенных проверок и подтверждаются приказом по школе)

-1 балл за каждое нарушении норм СаНПиН

1.5

За отсутствие случаев детского травматизма ( подтверждение случая по акту установленной формы)

-5 баллов за каждый случай травматизма

1.6

Нарушение трудовой дисциплины (нарушения определенные по результатам проведенных проверок и подтверждаются приказом по школе)

-1 балл за каждое нарушение

 

Максимальный Бобщ:

17

 

 

Показатели премирования хозяйственно-технических работников ОУ(КТУ)

№  п/п

Показатели

Максимальный балл

2.1.

За высокую результативность работы, качество работы, напряженность труда.

5

2.2.

За расширение зон обслуживания или увеличения объема выполняемых работ.

5

2.3.

За расширение функциональных обязанностей.

5

2.4.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий (воздушный, тепловой, световой режим, состояние коммуникаций).

5

 

Максимальный Бобщ:

20

 

Показатели премирования заместителей директора ОУ(КТУ)

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

4.1.

За большой личный вклад в качественное обеспечение системной организации и эффективности образовательного процесса.

10

4.2.

За высокую степень сотрудничества и взаимодействия для достижения общих целей и задач образовательного процесса.

10

4.3.

За высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

5

4.4.

За достижение учащимися высоких показателей в образовании.

5

4.5.

За организацию подготовки призеров научно-практических конференций, конкурсов, призеров предметных олимпиад:

 

 

  • внутришкольного уровня;

5

 

  • муниципального уровня;

7

 

  • регионального и всероссийского уровней.

10

4.6.

За высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса.

5

4.7.

За инициирование к участию в инновационной деятельности – ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных пособий.

5

4.8.

За высокий уровень материально-технического, ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса (учебно-методические комплексы, учебное оборудование, компьютерная техника и т.д.) по предметам курируемых циклов.

2

4.9.

За высокую организацию дежурства по школе.

1

4.10.

За стабильность физического и психического здоровья детей (по результатам мониторинга).

10

4.11.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий.

5

4.12.

За организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей.

3

4.13.

Степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

3

 

Максимальный Бобщ:

44

 

 

 

 

 

 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz